friday
Но даже генезис узнав
Таинственного мирозданья
И вещества живой состав,
Живой не создадите ткани.
Во всем подслушать жизнь стремясь,
Спешат явленья обездушить,
Забыв,что если в них нарушить
Одушлевляющую связь,
То больше нечего и слушать.(гете)
кости хотят провалиться в незасыпанную могилу театра
какой смысл заниматься теорией искусства,если не сечешь в том,какой нечеловеческий или самый что ни на есть от антропологии идущий,как угодно, рычаг выкатывает менгир на сцену первую из ценимых - природную. этот рычаг - тайна интереснейшая,сущностная всего,что вы видите,вокруг нее изучения историей кружат,но касающиеся не сути - результата.а членение на компоненты причинно-следственной и есть изучение,то самое любопытствующее нутро,порой детское - оно - единственные рельсы прогресса человеческого.дорвать до удовлетворяющей меня хоть одномоментно душевной нитки все ее процессы!какая рука водит тобой,когда "не хочешь есть,пить,говорить,исчезают эмоции часов по 10 от концентрации на производстве картины. в том и дело,что ты спокоен,иначе бы это мешало и ничего не вышло" - вика,она рисует
я понимаю перерождение актера,но не знаю самого важного.
когда я создавала песенки - это было одно чувство
когда играла песенки- другое
когда читала книгу-рука шевелила сердце,чужая рука,но мое сердце
когда я писала -я подыхала и возносилась одновременно.и облегчение высшее от глубинного чувства несчастья накрывало и я была готова не говорить неделями.но ни по одной дороге я не пошла,уметь понимать и объяснять широко куда стало ценнее для меня
когда я играла - я не знала тайну,я притворялась,а волнение руководило
все абсолютно неодинаково,но сама способность к этим дрожам и воплощениям в каждом виде обща,мистериальна
мне надо понять игру,мне надо вжиться,а у меня немного другой способ поглощения ступенек к мыслям и работа с ними в голове.это связано с моим осознанием себя до начала как разрыв каждой субличности для последующего их соединение внутри,у меня свое конструирование мировоззрения.а в театре, пожалуй,поворачивайся в стороны,очищайся как скульптура,разворачивая себя,с разной силой нажима вырезая.и того,что внутри тебя - кидай во вне.но не так все наивно,правда.мое стремление к широте и глубине,в противовес направленному и заостренному стремлению художника.театр - самый импровизационный вид искусства, а импровизация - великое наслаждение бытием,его биение.
актерское мастерство это для меня что-то колоссальное по объему. великие артисты - это ,конечно,театралы,а я хочу что-то еще добавить,но еще не родилось
многие виды - в глубь,а театр как игла - внутрь и обязательно вовне и сшивается невероятная полная личность,не роль,а того,кто поместил в себя их все,поверил,и стал.я имею в виду,что актерская деятельность должна вытянуть больше,чем творческая иного типа,хотя это некорректно сказано.в музыкальном творчестве,на литературной стезе отжимаешься до последней капли,бывает,но потому что тебя переполняет и ты естественным образом можешь разлиться,а актер очень интровертивен,несмотря на парадоксальность этой связи с экстравертной ролью постановок.
когда я увидела как по-настоящему играют,то что я поверила-это самое низшее,что можно было понять,я смотрела на него,и он не срастился,он в игре все тот же он,но до совершенства выразительность каждого своего органа чувствовал также,жил ролью самого себя в перевоплощении,и он так и улучшал свое подлинное личностное "тело".'роль формирует мировоззрение'-ответил в интервью евгений миронов."актер охотно допускает, что всюду театр и его искусство - в любом акте познания,кем бы и ради чего этот акт не совершался//суть театра совсем не в том, чтобы играть кого-то выше или ниже, чем ты сам, или играть равного.театр велит актеру приобщиться к жизни человеческого материка, расширить самого себя, сколько можно, на всю огромную эту жизнь, изведать все оттенки человека, пройти через все ступени, по которым поднимался тот. пусть актер очень крепко сидит в своей роли
; всегда будет так, что роль - это не образ жизни для актера,жизни, переживаемой взаправду, безо всяких оговорок,но только познание. актерское искусство -это события, совершаемые в персонажах, которых актер изображает, это и открытия в самом актере: мы не догадывались,мы и не думали, что в этом актере живет еще такое и такое." - берковский,к сожалению еще мне неизвестный и про которого дальше.
"главное глаз найти" - тоже мой любимый евстигнеев, никого не удастся обмануть,придется думать головой иудушки головлева,и невозможно ею не думать,иначе "спектакль проигран" перед самим собой - он же миронов.
членение на атомы души- труда только человеческого - метафоры, уже в свою очередь вылепливаемую фигуры в видимые-фразеологизмы,к которым уже мы сторонние чужому космосу вселенные подбираем ключи.но метафора - и сама результат.расчленение на смыслы не позволяет понять процедуру сцепления прочих факторов с талантом,потому что талант как я для себя его мыслю-это усилие,ничего сверхнадмирового.щепотку расположенностей глупо обзывать талантом,или же в таком случае каждый талантлив,и вновь действует мой принцип о несуществовании тупых людей."чудо тщательно готовится" -инна чурикова.
в его игре я видела человека,а не роль.актер показывает свой выбор,а не чужое лицо,что и значит характерен.с каждым фильмом я угадывала его настоящего.меня восхищает уверенность в своем месте,но Е. не говорит,отчего, оно было.в общем виде это похоже на любого увлеченного,поэтому почему щелкает?.
я все вращаюсь вокруг сути,думая,что тычу в нее пальцем
во сколько обходится душе натягивание ее парусом?
у берковского н.я. я нашла книгу "литература и театр" с очень метким выверением меткого,его интересует тот же вопрос,что и меня. он приводит сонет гюго "на экземпляре божественной комедии" :
Однажды вечером, переходя дорогу,
Я встретил путника: он в консульскую тогу,
Казалось, был одет; в лучах последних дня
Он замер призраком и, бросив на меня
Блестящий взор, чья глубь, я чувствовал, бездонна,
Сказал мне: - Знаешь ли, я был во время оно
Высокой, горизонт заполнившей горой;
Затем, преодолев сей пленной жизни строй
По лестнице существ пройдя еще ступень, я
Священным дубом стал; в час жертвоприношенья
Я шумы странные струил в немую синь;
Потом родился львом, мечтал среди пустынь,
И ночи сумрачной я слал свой рев из прерий;
Теперь - я человек; я - Данте Алигьери.
и как и Данте предстояло перейти из неорганики в органику и стать
деревом,затем львом,человеком и наконец Данте Алигьери,так и
художник должен прочувствовать все фазы эволюции мировой жизни,
данте как актер обязан побывать был в каждой.а Станиславский
писал гениальные вещи в 8-томной "работе актера над собой" о
процедуре вживания,о которой позже
на сантиметрах
Таинственного мирозданья
И вещества живой состав,
Живой не создадите ткани.
Во всем подслушать жизнь стремясь,
Спешат явленья обездушить,
Забыв,что если в них нарушить
Одушлевляющую связь,
То больше нечего и слушать.(гете)
кости хотят провалиться в незасыпанную могилу театра
какой смысл заниматься теорией искусства,если не сечешь в том,какой нечеловеческий или самый что ни на есть от антропологии идущий,как угодно, рычаг выкатывает менгир на сцену первую из ценимых - природную. этот рычаг - тайна интереснейшая,сущностная всего,что вы видите,вокруг нее изучения историей кружат,но касающиеся не сути - результата.а членение на компоненты причинно-следственной и есть изучение,то самое любопытствующее нутро,порой детское - оно - единственные рельсы прогресса человеческого.дорвать до удовлетворяющей меня хоть одномоментно душевной нитки все ее процессы!какая рука водит тобой,когда "не хочешь есть,пить,говорить,исчезают эмоции часов по 10 от концентрации на производстве картины. в том и дело,что ты спокоен,иначе бы это мешало и ничего не вышло" - вика,она рисует
я понимаю перерождение актера,но не знаю самого важного.
когда я создавала песенки - это было одно чувство
когда играла песенки- другое
когда читала книгу-рука шевелила сердце,чужая рука,но мое сердце
когда я писала -я подыхала и возносилась одновременно.и облегчение высшее от глубинного чувства несчастья накрывало и я была готова не говорить неделями.но ни по одной дороге я не пошла,уметь понимать и объяснять широко куда стало ценнее для меня
когда я играла - я не знала тайну,я притворялась,а волнение руководило
все абсолютно неодинаково,но сама способность к этим дрожам и воплощениям в каждом виде обща,мистериальна
мне надо понять игру,мне надо вжиться,а у меня немного другой способ поглощения ступенек к мыслям и работа с ними в голове.это связано с моим осознанием себя до начала как разрыв каждой субличности для последующего их соединение внутри,у меня свое конструирование мировоззрения.а в театре, пожалуй,поворачивайся в стороны,очищайся как скульптура,разворачивая себя,с разной силой нажима вырезая.и того,что внутри тебя - кидай во вне.но не так все наивно,правда.мое стремление к широте и глубине,в противовес направленному и заостренному стремлению художника.театр - самый импровизационный вид искусства, а импровизация - великое наслаждение бытием,его биение.
актерское мастерство это для меня что-то колоссальное по объему. великие артисты - это ,конечно,театралы,а я хочу что-то еще добавить,но еще не родилось
многие виды - в глубь,а театр как игла - внутрь и обязательно вовне и сшивается невероятная полная личность,не роль,а того,кто поместил в себя их все,поверил,и стал.я имею в виду,что актерская деятельность должна вытянуть больше,чем творческая иного типа,хотя это некорректно сказано.в музыкальном творчестве,на литературной стезе отжимаешься до последней капли,бывает,но потому что тебя переполняет и ты естественным образом можешь разлиться,а актер очень интровертивен,несмотря на парадоксальность этой связи с экстравертной ролью постановок.
когда я увидела как по-настоящему играют,то что я поверила-это самое низшее,что можно было понять,я смотрела на него,и он не срастился,он в игре все тот же он,но до совершенства выразительность каждого своего органа чувствовал также,жил ролью самого себя в перевоплощении,и он так и улучшал свое подлинное личностное "тело".'роль формирует мировоззрение'-ответил в интервью евгений миронов."актер охотно допускает, что всюду театр и его искусство - в любом акте познания,кем бы и ради чего этот акт не совершался//суть театра совсем не в том, чтобы играть кого-то выше или ниже, чем ты сам, или играть равного.театр велит актеру приобщиться к жизни человеческого материка, расширить самого себя, сколько можно, на всю огромную эту жизнь, изведать все оттенки человека, пройти через все ступени, по которым поднимался тот. пусть актер очень крепко сидит в своей роли
; всегда будет так, что роль - это не образ жизни для актера,жизни, переживаемой взаправду, безо всяких оговорок,но только познание. актерское искусство -это события, совершаемые в персонажах, которых актер изображает, это и открытия в самом актере: мы не догадывались,мы и не думали, что в этом актере живет еще такое и такое." - берковский,к сожалению еще мне неизвестный и про которого дальше.
"главное глаз найти" - тоже мой любимый евстигнеев, никого не удастся обмануть,придется думать головой иудушки головлева,и невозможно ею не думать,иначе "спектакль проигран" перед самим собой - он же миронов.
членение на атомы души- труда только человеческого - метафоры, уже в свою очередь вылепливаемую фигуры в видимые-фразеологизмы,к которым уже мы сторонние чужому космосу вселенные подбираем ключи.но метафора - и сама результат.расчленение на смыслы не позволяет понять процедуру сцепления прочих факторов с талантом,потому что талант как я для себя его мыслю-это усилие,ничего сверхнадмирового.щепотку расположенностей глупо обзывать талантом,или же в таком случае каждый талантлив,и вновь действует мой принцип о несуществовании тупых людей."чудо тщательно готовится" -инна чурикова.
в его игре я видела человека,а не роль.актер показывает свой выбор,а не чужое лицо,что и значит характерен.с каждым фильмом я угадывала его настоящего.меня восхищает уверенность в своем месте,но Е. не говорит,отчего, оно было.в общем виде это похоже на любого увлеченного,поэтому почему щелкает?.
я все вращаюсь вокруг сути,думая,что тычу в нее пальцем
во сколько обходится душе натягивание ее парусом?
у берковского н.я. я нашла книгу "литература и театр" с очень метким выверением меткого,его интересует тот же вопрос,что и меня. он приводит сонет гюго "на экземпляре божественной комедии" :
Однажды вечером, переходя дорогу,
Я встретил путника: он в консульскую тогу,
Казалось, был одет; в лучах последних дня
Он замер призраком и, бросив на меня
Блестящий взор, чья глубь, я чувствовал, бездонна,
Сказал мне: - Знаешь ли, я был во время оно
Высокой, горизонт заполнившей горой;
Затем, преодолев сей пленной жизни строй
По лестнице существ пройдя еще ступень, я
Священным дубом стал; в час жертвоприношенья
Я шумы странные струил в немую синь;
Потом родился львом, мечтал среди пустынь,
И ночи сумрачной я слал свой рев из прерий;
Теперь - я человек; я - Данте Алигьери.
и как и Данте предстояло перейти из неорганики в органику и стать
деревом,затем львом,человеком и наконец Данте Алигьери,так и
художник должен прочувствовать все фазы эволюции мировой жизни,
данте как актер обязан побывать был в каждой.а Станиславский
писал гениальные вещи в 8-томной "работе актера над собой" о
процедуре вживания,о которой позже
на сантиметрах